3302 Экономика предприятия

Введение Развитие содержания профессионального образования направлено на модернизацию всех нормативно - правовых актов, определяющих современный уровень подготовки специалистов: Введение новых государственных общеобязательных стандартов образования в колледжах, профессиональных школах и профессиональных лицеях составляет объективную основу для реализации Программы подготовки и выпуска учебников, учебно - методических комплексов по специальным дисциплинам для организаций начального и среднего профессионального образования далее - Программа. Анализ современного состояния проблемы Программа направлена на обеспечение учебниками, учебно - методическими комплексами организаций начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан, включающих государственных профессиональных школ и лицеев с контингентом 84,1 тысяч учащихся, государственный колледж с контингентом 88,2 тысяч учащихся. Анализ состояния учебно - методической базы организаций начального и среднего профессионального образования показал: Таким образом, в условиях новой экономической политики, качественных изменений содержания профессионального образования, введения государственных общеобязательных стандартов образования в Республике Казахстан сложилась острая необходимость обеспечения учебниками и учебно - методическими комплексами учебных заведений начального и среднего профессионального образования. Цель и задачи Программы Основной целью настоящей Программы является определение единой политики в области создания и разработки учебников, учебно - методических комплексов по специальным дисциплинам и обеспечения ими системы начального и среднего профессионального образования. Достижение данной цели обеспечивается выполнением следующих основных задач: Основные направления и механизм реализации Программы Создание новых учебников и учебно - методических комплексов выполняется поэтапно. Первый этап - аналитическая работа, направленная на диагностическое изучение состояния учебно - методической базы. Второй этап - конструктивная работа, ориентированная на разработку учебников, учебно - методических комплексов и электронных учебников.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая безопасность»

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации , обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. При изучении МЭО необходимо учитывать, что его объективной основой является, как и для национальных экономик - разделение труда и обмен, но на международном уровне.

Международное разделение труда возникло в результате того, что в рамках отдельной страны практически становится невозможным на высоким техническом уровне обеспечить производство всей номенклатуры современной продукции. И это привело к тому, что многие государства специализируются в тех отраслях, в которых они имеют преимущества. Продукцию же других отраслей, в которых они не имеют преимущества, они предпочитают импортировать.

Новая модель экономического роста позволит преодолеть людей на уровень стран Организации экономического сотрудничества и стоимости ( далее – ВДС) субъектов малого и среднего бизнеса будут разработаны учебники и учебно-методические комплексы на английском языке.

Тезисы лекционных занятий Тема 1. Современная отраслевая структура промышленности Тенденция развития промышленности и ее структура. Классификация отраслей по различным признакам. Промышленная политика и необходимость государственного регулирования. Производственное предприятие и их классификация Характеристика предприятия как самостоятельного субъекта. Классификация собственности, правовым формам, принадлежности капитала, размерам, уровню специализации. Предпринимательство и формы предпринимательства Виды и формы предпринимательства.

Тема 6. Формы государственного предпринимательства

Понятия опасности, риска, вызова, угрозы, их взаимосвязь. Понятие жизненно важных интересов. Безопасность личности, общества, государства. Уровни и виды безопасности.

научный сотрудник отдела экономических исследований В Республике Казахстан развитие малого и среднего бизнеса является одной из . планирование, контроль и организацию работы на уровне субъектов областей. 2.

Информационные технологии, как фактор инновационной деятельности предприятия. После изучения темы студенты должны Знать: Влияние новых технологий на появление новых видов услуг в социальной сфере; Какие виды инноваций направлены на повышение производительности труда, экономию ресурсов, эффективное использование внутрифирменных информационных систем. Менеджмент в предпринимательстве; Учеб. Организация и финансирование инвестиций.: Законодательные и нормативные документы: Постановление Правительства Республики Коми от Постановления Правительства РК от Ориентироваться в средствах массовой информации, для сбора и обработки данных о инновационной деятельности социальных предприятий и учреждений в условиях рыночной экономики, о появлении новых видов услуг и оценке спроса на них.

Организационно правовые формы предприятий. Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы предпринимательской деятельности. Коммерческие предприятия и государственные предприятия, занимающиеся предпринимательской деятельностью, их организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационно правовой формы предпринимательской деятельности в социальной сфере.

Н. Г. Забродская организация и экономика предприятий автосервиса учебно-методический комплекс

Типовая учебная программа дисциплины для обяз. Рабочая учебная программа дисциплины 5 3. Силлабус учебная программа дисциплины Лекционный комплекс Методические указания по выполнению практических семинарских занятий 6. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя 7. Сведения о преподавателе -ях Токушева Г. Пререквизиты дисциплины для изучения данной дисциплины необходимо изучение следующих дисциплин:

Учебно-методический комплекс разработан на кафедре «Экономика» на Закон Республики Казахстан «О государственном предприятии». . и организация малого и среднего бизнеса, экономика производственной сферы.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Комплексное методическое обеспечение дисциплины - это планирование, разработка и создание оптимальной системы комплекса учебно-методической документации и учебно- методических средств обучения, необходимых для полного и качественного обеспечения образовательного процесса. Слайд 4 Базовыми требованиями к содержанию УМК и его элементам являются: Способствует развитию у студентов нового экономического мышления.

Формирует профессиональные умения с помощью методической документации при принятии управленческих решений и производственных ситуаций. Формирует профессиональные компетенции при решении комплексных задач на базе теоретических и практических знаний и умений в производственной деятельности. Способствует формированию компетенции деятельности специалиста. Слайд 6 Функции УМК Активизация самостоятельной работы студентов при изучению курса экономики организации.

Интенсификация проверки и контроля знаний и умений студентов. От решения вопроса о роли предприятия организации в современной отечественной экономике, о направленности и характере взаимосвязей между макроэкономическим и микроэкономическим уровнями, о внутренних механизмах принятия решений на предприятиях зависит и определение управляемых факторов, влияющих на деятельность предприятия, и выработка рекомендаций по реструктуризации предприятий, оздоровлению внутренней структуры и механизмов управления.

УМК по дисциплине ОП.01. Экономика организации

Внешнеэкономическая среда — это совокупность международных актов и межгосударственных структур и организаций, охватывающих влияние и ограничивающих деятельность предприятий и отдельных лиц. Культурная среда включает социальные институты и другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества. На культуре строятся все здания общественных отношений и государственности.

Научно-техническая среда включает силы, способствующие созданию новых технологий, за счет которых возникают новые товары и расширяются маркетинговые возможности предприятия. В последние годы интенсивно развивались корпорации, использующие достижения науки и первыми внедряющие их.

Работа по теме: УМК Предпринимательство и бизнес новые направления развития малого и среднего бизнеса на территории РФ и РК, А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы.

Введение Развитие содержания профессионального образования направлено на модернизацию всех нормативно-правовых актов, определяющих современный уровень подготовки специалистов: Введение новых государственных общеобязательных стандартов образования в колледжах, профессиональных школах и профессиональных лицеях составляет объективную основу для реализации Программы подготовки и выпуска учебников, учебно-методических комплексов по специальным дисциплинам для организаций начального и среднего профессионального образования далее - Программа.

Анализ современного состояния проблемы Программа направлена на обеспечение учебниками, учебно-методическими комплексами организаций начального и среднего профессионального образования в Республике Казахстан, включающих государственных профессиональных школ и лицеев с контингентом 84,1 тысяч учащихся, государственный колледж с контингентом 88,2 тысяч учащихся. Анализ состояния учебно-методической базы организаций начального и среднего профессионального образования показал: Таким образом, в условиях новой экономической политики, качественных изменений содержания профессионального образования, введения государственных общеобязательных стандартов образования в Республике Казахстан сложилась острая необходимость обеспечения учебниками и учебно-методическими комплексами учебных заведений начального и среднего профессионального образования.

Цель и задачи Программы Основной целью настоящей Программы является определение единой политики в области создания и разработки учебников, учебно-методических комплексов по специальным дисциплинам и обеспечения ими системы начального и среднего профессионального образования. Достижение данной цели обеспечивается выполнением следующих основных задач: Основные направления и механизм реализации Программы Создание новых учебников и учебно-методических комплексов выполняется поэтапно.

Первый этап - аналитическая работа, направленная на диагностическое изучение состояния учебно-методической базы. Второй этап - конструктивная работа, ориентированная на разработку учебников, учебно-методических комплексов и электронных учебников. Третий этап - издание экспериментальных учебников, учебно-методических комплексов и создание экспериментальных электронных учебников.

Четвертый этап - апробация экспериментальных учебников, учебно-методических комплексов и электронных учебников в организациях образования.

Резюме педагогического работника

Проверка взаимосвязи счетов и источники аудита. Оценка критериев правильности счетов финансовой отчетности на основе аудиторских утверждений. Тестирование средств контроля с целью подтверждения первоначальной оценки уровня риска.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы экономической Основные формы организации экономики Подготовка фактического материала и статистических данных по проблемам развития малого бизнеса в РК.

Предмет и методы экономической теории 1. Подготовить реферат на тему: Экономисты- лауреаты Нобелевской премии 4. История развития экономических отношении в РК 2. Придумать свой пример графика производственных возможностей и проанализировать его. Рассмотреть пирамиду потребностей А. Маслоу Сравнительный анализ исторических этапов экономической организации общества 3. Отношения собственности и их роль в экономике.

Подготовить аналитический доклад на тему: Главные вопросы экономики что, как, для кого? Сущность приватизации и этапы, методы ее проведения в РК. Подбор материала, характеризующего процесс разгосударствления в РК. Сравнительный анализ экономических систем Подготовка сообщения по истории возникновения и сущности денег. Сущность и механизм функционирования рыночной экономики 1.

Учебно-методический комплекс дисциплины

Курс — включает следующие виды и методы контроля: Для студентов является обязательной активность в процессе аудиторного занятия, которая оценивается на основе качества выступления. Индивидуальная презентация представляет собой выступление, текст которого не превышает 5 листов. На презентацию будет выделено 5 минут на выступление и 5 минут для обсуждения результатов работы. Конспект лекций по темам учебной дисциплины и методические указания по изучению лекционного курса Тема 1:

Астана Составитель: к э. н.,доцент Кажмухаметова А. А кафедра « Оценки и бизнеса» Учебно-методический комплекс дисциплин Банкротство в РФ для студентов специальности . Определить является ли данная организация субъектом малого Классификация экономической информации 2.

.

малый бизнес идеи в казахстане